ЛИПЕЦКИЙ АВТО ПОРТАЛ 48RUS    
             

Вернуться   ЛИПЕЦКИЙ АВТО ПОРТАЛ 48RUS > Ремонт и обслуживание автомобилей > Тюнинг

Тюнинг Все по тюнингу автомобилей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 03:55   #1
Unkind
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Unkind
 
Адрес: Липецк
Возраст: 31
Сообщений: 1,037
Регистрация: 02.07.2012
Unkind is on a distinguished road
По умолчанию Кованная поршневая группа за и против

Есть вариант под 78 колено в 16 клапановом низком блоке воткнуть "ковку"...смущает:
1) Как они себя будут вести в блоке? (лично думаю что блоку не поздоровится ибо он мягче по сплаву)
2) Стоимость высокая
3) Смысл...если колено крутится свыше 8 000 оборотов не будет, я лично думаю обычных поршней вполне хватит.

Ваши соображения?
Unkind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 03:56   #2
Крокодил
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для Крокодил
 
Возраст: 33
Сообщений: 15,920
Регистрация: 19.04.2010
Крокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant future
По умолчанию

Unkind, Калямба....я тебе уже всё по этому поводу ведь рассказал )
Крокодил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 04:04   #3
Ramerio
Начальник психбольницы
Написал больше 3000
 
Аватар для Ramerio
 
Адрес: Липецк
Возраст: 35
Сообщений: 4,875
Регистрация: 10.05.2007
Ramerio is on a distinguished road
Гараж
Отправить сообщение для Ramerio с помощью ICQ Отправить сообщение для Ramerio с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата Сообщение от Unkind Посмотреть сообщение
1) Как они себя будут вести в блоке? (лично думаю что блоку не поздоровится ибо он мягче по сплаву)
Ды все там нормально будет.

Ковка легче и прочнее. Поэтому смысл есть, разница чето в районе 500 гр. между 4мя кованными и 4 мя стандартными. Посмотри т образные Коlbenschmidt, Маhle.
Простые можно МАМИ.
Ramerio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 04:34   #4
byte
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для byte
 
Возраст: 41
Сообщений: 2,839
Регистрация: 10.09.2009
byte is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата Сообщение от Ramerio Посмотреть сообщение
Ды все там нормально будет.
Плюсану.
Единственный минус, это цена.
__________________
"А я не сотка баксов, чтобы нравиться всем. Мир всем честным..." (с)2.5.1.7 Й’хезкэль
byte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 04:39   #5
Unkind
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Unkind
 
Адрес: Липецк
Возраст: 31
Сообщений: 1,037
Регистрация: 02.07.2012
Unkind is on a distinguished road
По умолчанию

Крокодил
Сколько людей, столько и мнений Костян))) Я лично тихо подозреваю что ковка нужна для тех кто выкручивает движок в костмас или балуется закисью...+ на ковке нет юбок, а отсель больше напруги на кольца + хавание масла....КОНТРАГУМЕНТИРУЙ))))
Unkind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 04:47   #6
Крокодил
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для Крокодил
 
Возраст: 33
Сообщений: 15,920
Регистрация: 19.04.2010
Крокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant future
По умолчанию

Unkind, а ты не кртишь в костмас? А если пару тройку раз крутанёшь и поршни стандартные осыпятся в поддон, тем более зная тебя, всем этим тюнинхом ты хрен ограничишься, тебе потом нада будет ещё ещё и ещё...поэтому не лучше ли сразу сделать нормальную поршневую под большие нагрузки, нежели потом опять разбирать блок!????? ХВАТИТ?
Крокодил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 05:04   #7
Redline
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для Redline
 
Возраст: 33
Сообщений: 12,601
Регистрация: 03.09.2009
Redline has a spectacular aura aboutRedline has a spectacular aura about
Гараж
По умолчанию

Ну на любителя. Повышенные зазоры, грохот двигателя, угар масла, повышенное давление картерных газов... Да продолжать можно очень долго.
Но вопрос в общем-то в том, зачем нужен мотор. Если на десяток заездов, чтоб откатать чемпионат по дрегу с максимальной отдачей - наверное гуд, точнее единственный вариант. Если на каждый день, ну х.з., зато тюнинг
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. © Walter Röhrl

Если российский водитель не умеет пользоваться ручной трансмиссией – проверьте, не шпион ли он! © ФСБ
Redline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 05:19   #8
Unkind
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Unkind
 
Адрес: Липецк
Возраст: 31
Сообщений: 1,037
Регистрация: 02.07.2012
Unkind is on a distinguished road
По умолчанию

Крокодил,
МАКСИМУМ что в перспективе слабенький компрессор и то врятли, так что я пока больше склоняюсь к стоковым поршням...лучше их менять по чаще чем блок заюзается. Вот легкие шатуны и клапана это бесспорно. С поршневой вот задумался...Под компрессор я думаю придется ковку ставить, а на атмосфернике не столь критично если ограничется 8 косыми оборотов.
Unkind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 05:34   #9
Крокодил
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для Крокодил
 
Возраст: 33
Сообщений: 15,920
Регистрация: 19.04.2010
Крокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant future
По умолчанию

Unkind, ну оставляй обычные!
Крокодил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 10:14   #10
byte
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для byte
 
Возраст: 41
Сообщений: 2,839
Регистрация: 10.09.2009
byte is on a distinguished road
По умолчанию

можно не стоковые поршня, а просто нормальные поршня, например те-же UM, у них прекрасный металл, поддается нормальной обработке, а не то что всякие МАМИ, ТДМК и же с ними.
__________________
"А я не сотка баксов, чтобы нравиться всем. Мир всем честным..." (с)2.5.1.7 Й’хезкэль
byte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 16:16   #11
Victotaz
Модератор тех. раздела
Написал больше 1000
 
Аватар для Victotaz
 
Адрес: Липецк
Сообщений: 2,364
Регистрация: 31.08.2009
Victotaz is on a distinguished road
Гараж
Отправить сообщение для Victotaz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата Сообщение от Ramerio Посмотреть сообщение
Ковка легче...
Какие ваши доказательства?)))

Замечания:

1) если родные поршни с юбками, а новые без - надо делать охлаждение донца поршня, т.е. ставить маслофорсы, радиатор, термостат на сис. охл. масла.

2) ковка не только прочнее литья, но и тверже - отсюда более высокие требования к качеству смазки, выше износ цилиндров;

3) у ковки сильнее тепловое расширение, а значит необходимо увеличивать зазор цилиндр-поршень. Пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, будет жрать масло.

4) вытекает из п.3 - из-за более высокого тепл. расширения нужно хорошо подумать, какие кольца ставить, зазоры должны быть больше, иначе может схватить клина.

5) мнение о том, что ковка легче зачастую не соответствует действительности, ибо ковкой невозможно добиться выполнения сложных форм, поднутрений, "холодильников". Требуется обработка на 5-координатном фрез. станке, чтобы по совершенству конструкции кованный поршень сравнился с литым. Чаще всего мех. обработку делают минимальную, точат цилиндрическую часть, обрабатывают отверстия под пальцы, кольца и всё.

6) Фирмы, занимающиеся производством ковки, в основном молодые компании, у них мало опыта, ограниченные возможности. А литьем под давлением занимаются крупные компании, с огромным опытом и потенциалом. Чаще предложения на рынке ковки это скорее дань моде, зарабатывание денег на "тюнерах". В России нет ни одной фирмы, продукции в виде кованных поршней я бы стал доверять.

7) единственный смысл ковки, ради которого она появилась на свет - работа на высоких оборотах, когда силы инерции (а не давления в цилиндре) рвут поршня, шатуны и ломает колена - выше 10000. Когда структура литого металла, его неоднородность непозволительна.
__________________
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!
Victotaz вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Victotaz за это полезное сообщение:
ChernuiPtyca (30.10.2012), Redline (05.07.2012), Привет (04.07.2012)
Старый 04.07.2012, 17:34   #12
Unkind
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Unkind
 
Адрес: Липецк
Возраст: 31
Сообщений: 1,037
Регистрация: 02.07.2012
Unkind is on a distinguished road
По умолчанию

Victotaz, Исчерпывающе, огромное спс. Мне все стало предельно ясно
Unkind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 17:37   #13
Крокодил
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для Крокодил
 
Возраст: 33
Сообщений: 15,920
Регистрация: 19.04.2010
Крокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant future
По умолчанию

калямба , из всего описанного делаем вывод,что ковка тебе не нужна. Собирай нормальнык литые поршни и будет гуд!
Крокодил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 17:42   #14
Привет
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для Привет
 
Сообщений: 9,008
Регистрация: 16.03.2011
Привет has much to be proud ofПривет has much to be proud ofПривет has much to be proud ofПривет has much to be proud ofПривет has much to be proud ofПривет has much to be proud ofПривет has much to be proud ofПривет has much to be proud ofПривет has much to be proud ofПривет has much to be proud of
Отправить сообщение для Привет с помощью ICQ
По умолчанию

Крокодил, ты чо пишешь? это же флуд, Костя)
Привет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 18:09   #15
Unkind
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Unkind
 
Адрес: Липецк
Возраст: 31
Сообщений: 1,037
Регистрация: 02.07.2012
Unkind is on a distinguished road
По умолчанию

Крокодил, Костян, вот моя 5ая точка мне это и подсказывала, завтра попрусь на авторынок с окончательным "так точно"))))
__________________
Non limitus homius dolboebus (нет предела человеческой глупости)
Unkind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 01:41   #16
Крокодил
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для Крокодил
 
Возраст: 33
Сообщений: 15,920
Регистрация: 19.04.2010
Крокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant future
По умолчанию

Unkind, можть ну его, этот авторынок?
Крокодил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:23   #17
Unkind
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Unkind
 
Адрес: Липецк
Возраст: 31
Сообщений: 1,037
Регистрация: 02.07.2012
Unkind is on a distinguished road
По умолчанию

Крокодил, А ежели не оттуда, тогда в нете? На рынке если что можно вернуть/обменять, договорится оперативно в нете может затянутся.
__________________
Non limitus homius dolboebus (нет предела человеческой глупости)
Unkind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 10:31   #18
byte
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для byte
 
Возраст: 41
Сообщений: 2,839
Регистрация: 10.09.2009
byte is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата Сообщение от Egor123Volvo Посмотреть сообщение
впервые слышу про кованные))
термин "кованные", просто устоявшийся термин, естественно они не кованные
Процесс называется изотермическим вытеснением или штамповкой.
__________________
"А я не сотка баксов, чтобы нравиться всем. Мир всем честным..." (с)2.5.1.7 Й’хезкэль
byte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 11:28   #19
ChernuiPtyca
Пользователь
Написал больше 500
 
Аватар для ChernuiPtyca
 
Адрес: Lipetsk
Возраст: 30
Сообщений: 519
Регистрация: 01.09.2009
ChernuiPtyca is on a distinguished road
Отправить сообщение для ChernuiPtyca с помощью ICQ
По умолчанию

byte, Этот Egor123Volvo в каждой теме отвечает =))) не обраай внимания =))
__________________
Мечты нужно заставлять сбыватьса!!!
ChernuiPtyca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:27   #20
shut88
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для shut88
 
Сообщений: 1,071
Регистрация: 29.07.2010
shut88 is on a distinguished road
По умолчанию

имхо. поставь мотор от иномарки...

То ж думал. Что делать с мотором семеры... И в какие только стороны не смотрел... Решил пока ездит - ездить. А потом если если будет желание. Дешевле, геморно, но интересней воткнуть туда чего-нибудь...

http://www.youtube.com/watch?v=6LzePnbre5U
http://www.youtube.com/watch?v=YAM6JUvIYlM

Для меня решение вот)) V6 от форда. От скорпа/гранады/сиеры 2.0 - 2.9 с коробкой и всем навесным с хорошей компрессией 15 000 руб можно найти.
Тут думаю то же самое. Есть бюджетные варианты которые будут интереснее чем то что собираешь. Я бы смотрел в сторону японцев и их моторов.
shut88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 13:15   #21
Daimler
злостный толкатель умняков
Живет на форуме
 
Аватар для Daimler
 
Возраст: 30
Сообщений: 13,492
Регистрация: 05.07.2010
Daimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud of
Гараж
Отправить сообщение для Daimler с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата Сообщение от shut88 Посмотреть сообщение
V6 от форда. От скорпа/гранады/сиеры 2.0 - 2.9
Нафиг надо? Это сильно устаревшие моторы. Можно подыскать посовременнее от того же опеля...
__________________
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.


Скульптуры любой сложности и размера.
Daimler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 03:25   #22
Unkind
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Unkind
 
Адрес: Липецк
Возраст: 31
Сообщений: 1,037
Регистрация: 02.07.2012
Unkind is on a distinguished road
По умолчанию

Daimler, +1 приглядывался к моторам опеля, но решил "повыжимать" всеж вазовский. Вот кто мне скажет на мотор опелевский коробка какая встанет? ну понятно кроме опелевской. Таже интересная 8ая с прикольными рядами наврятли
__________________
Non limitus homius dolboebus (нет предела человеческой глупости)
Unkind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 03:35   #23
Redline
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для Redline
 
Возраст: 33
Сообщений: 12,601
Регистрация: 03.09.2009
Redline has a spectacular aura aboutRedline has a spectacular aura about
Гараж
По умолчанию

Unkind, Daimler, Форд, Опель.... Вы еще БМВ скажите. Это экономически неоправдвно, пока во Владике склады забиты JZ, RB и SR движками и коробками к ним. Если не брать топовые - то можно по 10-15 покупать их, при том в рамках серии они взаимозаменяемы. Т.е. один раз положил SR18DE или SR16VE, потом хоть SR20DET красноголовый прикрутишь...
Я уж не говорю про тонны тюнинга на них за очень вменяемый прайс.
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. © Walter Röhrl

Если российский водитель не умеет пользоваться ручной трансмиссией – проверьте, не шпион ли он! © ФСБ
Redline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 04:43   #24
Крокодил
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для Крокодил
 
Возраст: 33
Сообщений: 15,920
Регистрация: 19.04.2010
Крокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant futureКрокодил has a brilliant future
По умолчанию

Redline, +1! Давно этому дураку про это говорю и кстати тебя в пример приводил! НЕ верит!
Крокодил вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT -3.


Rambler's Top100 Яндекс цитирования Клуб drag ON Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет