ЛИПЕЦКИЙ АВТО ПОРТАЛ 48RUS    
             

Вернуться   ЛИПЕЦКИЙ АВТО ПОРТАЛ 48RUS > Ремонт и обслуживание автомобилей > Техническая информация

Техническая информация Книги и любая информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2010, 11:42   #1
Дмитрий (s_h)
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Дмитрий (s_h)
 
Сообщений: 1,852
Регистрация: 31.08.2009
Дмитрий (s_h) is on a distinguished road
Отправить сообщение для Дмитрий (s_h) с помощью ICQ
Cool ПДД и тд и тп

Многие придирки сотрудников ГИБДД не законы, а мы из-за незнания своих прав зачастую пасуем.
И так у меня возник вопрос, законноли установка номеров в перевернутом виде?, вот так
Из "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" мы видим, что: На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца...
И больше ничего, из это следует что, то что не запрещено разрешено?
Дмитрий (s_h) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 12:11   #2
Lemon
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для Lemon
 
Сообщений: 5,380
Регистрация: 31.08.2009
Lemon has much to be proud ofLemon has much to be proud ofLemon has much to be proud ofLemon has much to be proud ofLemon has much to be proud ofLemon has much to be proud ofLemon has much to be proud ofLemon has much to be proud ofLemon has much to be proud ofLemon has much to be proud of
По умолчанию

а зачем?
Lemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 12:14   #3
Дмитрий (s_h)
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Дмитрий (s_h)
 
Сообщений: 1,852
Регистрация: 31.08.2009
Дмитрий (s_h) is on a distinguished road
Отправить сообщение для Дмитрий (s_h) с помощью ICQ
По умолчанию

из ГОСТ Р 50577—93 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Требование к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах

3.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 - 18):
одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
одного заднего — на прочих транспортных средствах.

3.2 Места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.

Регистрационный знака должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .

Регистрационный знака на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° .

Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.

Примечание

1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.

2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.

Регистрационный знак должен быть видным в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке 3.1.

Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4

3.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем освещения знака транспортного средства.

Примечание — Требование не распространяется на надписи “RUS” и “Транзит”, а также изображение Государственного флага Российской Федерации.

Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись “RUS”, изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.

Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

В случае несовпадения координат посадочных отверстии регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требования 3.2 - 3.4.
Дмитрий (s_h) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 15:41   #4
Артур
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Артур
 
Сообщений: 2,769
Регистрация: 31.08.2009
Артур is on a distinguished road
По умолчанию

зачем правда?
Артур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 15:47   #5
Дмитрий (s_h)
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Дмитрий (s_h)
 
Сообщений: 1,852
Регистрация: 31.08.2009
Дмитрий (s_h) is on a distinguished road
Отправить сообщение для Дмитрий (s_h) с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем сетку вешают?
Дмитрий (s_h) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 15:54   #6
djon
Пользователь
Написал больше 50
 
Возраст: 33
Сообщений: 52
Регистрация: 12.11.2009
djon is on a distinguished road
Гараж
По умолчанию

да!!!
а зачем?
djon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 19:40   #7
Jenek_48rus
Пользователь
Написал больше 100 ки
 
Аватар для Jenek_48rus
 
Возраст: 28
Сообщений: 251
Регистрация: 12.09.2009
Jenek_48rus is on a distinguished road
По умолчанию

На чёрной или тёмной машине сетка смотрится классно, на остальных г...
Прикола с номером не вижу, если у тебя номера 666, перевернёшь и будет 999 это ещё может и прикольно.
Jenek_48rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 08:37   #8
Сашок
Пользователь
Написал больше 3000
 
Аватар для Сашок
 
Адрес: Елец
Возраст: 29
Сообщений: 4,745
Регистрация: 31.08.2009
Сашок is a glorious beacon of lightСашок is a glorious beacon of lightСашок is a glorious beacon of lightСашок is a glorious beacon of lightСашок is a glorious beacon of light
Гараж
Отправить сообщение для Сашок с помощью ICQ Отправить сообщение для Сашок с помощью Skype™
По умолчанию

это называется не читаемый номер
__________________
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы
Сашок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 12:17   #9
mastershrus
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для mastershrus
 
Возраст: 30
Сообщений: 5,315
Регистрация: 02.09.2009
mastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to behold
Отправить сообщение для mastershrus с помощью ICQ
По умолчанию

Просто некоторым людям надоело лезть в бутылку, т.к. этого никто не видит.... вот и изголяются....
Как матерящийся автобус и порнуха на телеке в Москве.... НАДА ВЫДЕЛИТЬСЯ....

В психологии это называется по-моему "нереализованная личность"....

Последний раз редактировалось mastershrus; 17.01.2010 в 12:20.
mastershrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 12:57   #10
Neo
Пользователь
Написал больше 3000
 
Аватар для Neo
 
Адрес: Липецк
Возраст: 32
Сообщений: 3,109
Регистрация: 31.08.2009
Neo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to behold
Гараж
Отправить сообщение для Neo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата Сообщение от mastershrus Посмотреть сообщение
НАДА ВЫДЕЛИТЬСЯ
Цитата Сообщение от mastershrus Посмотреть сообщение
нереализованная личность"
в мой огород камень?
__________________
И струи воздуха мне кистью тонкой станут.......
http://ne-kurim.ru/ncounter/49760-3.png
Настанет время, когда в руках вместо пива и сигарет, вы будете носить кефир и эспандер (с) Do4a.
Neo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:00   #11
Артур
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Артур
 
Сообщений: 2,769
Регистрация: 31.08.2009
Артур is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата Сообщение от Neo Посмотреть сообщение
в мой огород камень?
у тебя все на уровне, цивильно)

а сетки - это колхоз зассатый) имхо)
Артур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:03   #12
Дмитрий (s_h)
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Дмитрий (s_h)
 
Сообщений: 1,852
Регистрация: 31.08.2009
Дмитрий (s_h) is on a distinguished road
Отправить сообщение для Дмитрий (s_h) с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата Сообщение от Neo Посмотреть сообщение
в мой огород камень?
в мой Вить;)

mastershrus, просто выделиться делется на два подвида: выпендриться и самовыражение.
Ты намекаешь на то что таким образои я выпендриваюсь. Ну это не мои проблемы то что ты думаешь
Дмитрий (s_h) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:48   #13
spawn
Пользователь
Написал больше 500
 
Аватар для spawn
 
Адрес: Липецк
Возраст: 28
Сообщений: 929
Регистрация: 31.08.2009
spawn is on a distinguished road
Гараж
Отправить сообщение для spawn с помощью ICQ
По умолчанию

Дмитрий (s_h), а чё....идея конечно ржачная)))))
но думаю ГАИшники всё-таки придерутся к такому номерному знаку....

типа
Цитата Сообщение от Сашок Посмотреть сообщение
не читаемый номер
__________________
spawn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 15:57   #14
DeX
Пользователь
Написал больше 50
 
Аватар для DeX
 
Возраст: 27
Сообщений: 88
Регистрация: 31.08.2009
DeX is on a distinguished road
Отправить сообщение для DeX с помощью ICQ
По умолчанию

Дмитрий (s_h), а что)) идея)) моно поставить
mastershrus, а в жизни значит что умничать не стоит
DeX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 16:22   #15
mastershrus
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для mastershrus
 
Возраст: 30
Сообщений: 5,315
Регистрация: 02.09.2009
mastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to behold
Отправить сообщение для mastershrus с помощью ICQ
По умолчанию

Но я считаю что этот... именно этот случай не подходит для умничанья....

Т.к. сделав это - ты привлечешь лишнее внимание сотрудников ДПС, даже если они ничего тебе не докажут и ничего не найдут за что бы тебя наказать..... то это потеря времени..... Если попадется настырный и бездельничающий сотрудник он докупается до балонного болта - что он у тебя не в то колесо вкручен.... а то еще и найдет все таки какое-нибудь нарушение.....

Я же написал выше: что это ситуация с матерящимся автобусам......

"пусть меня уволят и пристыдят перед всем городом, зато обо мне узнал весь город" (не важно с какой стороны)....... ну если и тут вы не поймете что я хочу сказать, то наверно придется по французски наверно написать!!!
mastershrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 16:25   #16
kiabi
Пользователь
Написал больше 1000
 
Сообщений: 1,093
Регистрация: 25.09.2009
kiabi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата Сообщение от mastershrus Посмотреть сообщение
сделав это - ты привлечешь лишнее внимание сотрудников ДПС,
напиши на машине "однополая любовь рулит!!!" и будет тебе винмание
kiabi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 16:34   #17
DeX
Пользователь
Написал больше 50
 
Аватар для DeX
 
Возраст: 27
Сообщений: 88
Регистрация: 31.08.2009
DeX is on a distinguished road
Отправить сообщение для DeX с помощью ICQ
По умолчанию

DeX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 16:45   #18
mastershrus
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для mastershrus
 
Возраст: 30
Сообщений: 5,315
Регистрация: 02.09.2009
mastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to beholdmastershrus is a splendid one to behold
Отправить сообщение для mastershrus с помощью ICQ
По умолчанию

kiabi,

Ага

Да еще и аэрографией, чтоб стоила раз в 5 дороже машины.... вот это будет ваще высшая степень самовыражения
mastershrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 16:52   #19
kiabi
Пользователь
Написал больше 1000
 
Сообщений: 1,093
Регистрация: 25.09.2009
kiabi is on a distinguished road
По умолчанию

да я просто не пойму, зачес сеточки, номер под стеклом и т.д и т.п.
катайся и все зачем лишний гемор и прочее?
kiabi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 16:56   #20
Neo
Пользователь
Написал больше 3000
 
Аватар для Neo
 
Адрес: Липецк
Возраст: 32
Сообщений: 3,109
Регистрация: 31.08.2009
Neo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to behold
Гараж
Отправить сообщение для Neo с помощью ICQ
По умолчанию

у меня щас огород будет камнями засеян))))Шруз,да тут таких какие хотят немного выделиться толпа целая...кто-то красит,кто-то в двигателе что-то делает,кто-то обвесы лепит,кто чё короче....если тебя устраивает позиция серой мыши так и напиши,хочу ездить спокойно и не кого и не чего не привлекать...надеюсь понятно написал...
__________________
И струи воздуха мне кистью тонкой станут.......
http://ne-kurim.ru/ncounter/49760-3.png
Настанет время, когда в руках вместо пива и сигарет, вы будете носить кефир и эспандер (с) Do4a.
Neo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 17:01   #21
kiabi
Пользователь
Написал больше 1000
 
Сообщений: 1,093
Регистрация: 25.09.2009
kiabi is on a distinguished road
По умолчанию

Neo, может ты мнительный слишком?
разговор о перевернутом номере(что бред полнейший) а не о росписях на кузове

Добавлено через 53 секунды
п.с. меня УСТРАИВАЕТ позиция серой мыши

Последний раз редактировалось kiabi; 17.01.2010 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение
kiabi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 17:03   #22
Neo
Пользователь
Написал больше 3000
 
Аватар для Neo
 
Адрес: Липецк
Возраст: 32
Сообщений: 3,109
Регистрация: 31.08.2009
Neo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to behold
Гараж
Отправить сообщение для Neo с помощью ICQ
По умолчанию

да не, всё норм))))я ж с улыбкой))))мне вообще фиолетово кто чё думает)))просто диалог поддержать)))Просто Диман хочет сказать что если перевернуть номера можно и так поездить и оспорить)))
__________________
И струи воздуха мне кистью тонкой станут.......
http://ne-kurim.ru/ncounter/49760-3.png
Настанет время, когда в руках вместо пива и сигарет, вы будете носить кефир и эспандер (с) Do4a.
Neo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 17:20   #23
Fed9
Пользователь
Написал больше 500
 
Возраст: 37
Сообщений: 559
Регистрация: 08.10.2009
Fed9 is on a distinguished road
По умолчанию

перевернутый не прокатит. Не читаемый знак. В день 2-3 сотки отдашь. Нах надо. Хочешь выпендриться напиши на машине "я еблан", тоже самое будет.
Fed9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 01:16   #24
thefate
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для thefate
 
Возраст: 35
Сообщений: 2,825
Регистрация: 03.09.2009
thefate will become famous soon enough
Гараж
Отправить сообщение для thefate с помощью ICQ
По умолчанию

по статье 12.2 часть 1 КоАП пойдешь.

100 рублев заплатишь… причем на каждом посту или по велению полосатой палки.

Последний раз редактировалось thefate; 18.01.2010 в 02:21.
thefate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 04:20   #25
Дмитрий (s_h)
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Дмитрий (s_h)
 
Сообщений: 1,852
Регистрация: 31.08.2009
Дмитрий (s_h) is on a distinguished road
Отправить сообщение для Дмитрий (s_h) с помощью ICQ
По умолчанию

ну во первый я уже привлек внимание
во вторых объясните мне термин "не читаемый гос знак", он грязный? он прикрыт чемто? его нельзя рассмотреть с растояния в 20 м? какому пункту ГОСТа он не отвечает?
в третих при очень настырном идпс, можно сослаться на то что неисправность устранненая на месте не наказуема, а перевернуть номер дело 2 минут.
Дмитрий (s_h) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 04:25   #26
thefate
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для thefate
 
Возраст: 35
Сообщений: 2,825
Регистрация: 03.09.2009
thefate will become famous soon enough
Гараж
Отправить сообщение для thefate с помощью ICQ
По умолчанию

он не читаем, Дим…
ДПСник ум свой остаточный свернет если прочитает, и это действо подпадает именно под эту статью…

можешь его вообще снять! а задний номер оставить = так же статья 12.2 ч.1
thefate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 04:32   #27
Дмитрий (s_h)
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Дмитрий (s_h)
 
Сообщений: 1,852
Регистрация: 31.08.2009
Дмитрий (s_h) is on a distinguished road
Отправить сообщение для Дмитрий (s_h) с помощью ICQ
По умолчанию

Я ездил (по необходимости) без переднего номера (лежал в багажнике), первый раз и правда с меня содрали 100р по незнанию, а потом еще пару раз останавливали и хрен что доказали.
Дмитрий (s_h) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 04:39   #28
thefate
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для thefate
 
Возраст: 35
Сообщений: 2,825
Регистрация: 03.09.2009
thefate will become famous soon enough
Гараж
Отправить сообщение для thefate с помощью ICQ
По умолчанию

а что они должны тебе доказать???
постановление об АПН выписали и все.

есть нарушение (отсутствие регистрационного номера), есть статья = постановление.

По поводу "предупреждения", не всегда может прокатить, на кого нарвешься зависит... если инспектор понимающий и видит что да нарушение несущественное, то отделаешься предупреждением, а если инспектор зол, замерз, то выпишет штраф в 100 р…

а особо ушлые инспектора еще и разводят на 5000 рублей по статье 12.2 ч.2 где или 5000 или лишение прав… а некоторые ведутся, платят штраф или же дают взятку…

поэтому, Дим, не испытывай судьбу

Последний раз редактировалось thefate; 18.01.2010 в 04:44.
thefate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 04:41   #29
Дмитрий (s_h)
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Дмитрий (s_h)
 
Сообщений: 1,852
Регистрация: 31.08.2009
Дмитрий (s_h) is on a distinguished road
Отправить сообщение для Дмитрий (s_h) с помощью ICQ
По умолчанию

та самая пресловутая статья 12.2
Часть 1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Часть 2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Часть 3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Часть 4. Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.

Примечание. Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака.

из статьи я понял что нечитаемый это
если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака
Дмитрий (s_h) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 04:54   #30
thefate
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для thefate
 
Возраст: 35
Сообщений: 2,825
Регистрация: 03.09.2009
thefate will become famous soon enough
Гараж
Отправить сообщение для thefate с помощью ICQ
По умолчанию

все верно…


Цитата Сообщение от Дмитрий (s_h) Посмотреть сообщение
если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака
у тебя как раз это, не читается даже одна первая буква…
в РФ письменность слева направо, поэтому инспектору вообще не нужно ломать голову и делать какие-то умозаключения, первое что он видит в номере это знак рус перевернутый, и цифра 48 так же перевернутая… а это читай как "нечитаемый номер" !
thefate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 09:27   #31
johnson
Пользователь
Написал больше 100 ки
 
Сообщений: 169
Регистрация: 17.01.2010
johnson is on a distinguished road
Отправить сообщение для johnson с помощью ICQ
По умолчанию

Что вы спорите? Наклейте стикер Спарко и всем станет чуточку веселее))
__________________
игры на psp
johnson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 10:01   #32
Blandin
Пользователь
Написал больше 3000
 
Аватар для Blandin
 
Сообщений: 4,355
Регистрация: 10.04.2010
Blandin is a splendid one to beholdBlandin is a splendid one to beholdBlandin is a splendid one to beholdBlandin is a splendid one to beholdBlandin is a splendid one to beholdBlandin is a splendid one to beholdBlandin is a splendid one to behold
По умолчанию

было дело катался с задним перевёрнутым, никто не штрафовал, просто улыбались и говорили чтоб перевернул. тока когда второй раз на одного и того жже нарвался то уже без улыбки попросил))))))))
Blandin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 15:44   #33
Alex Ixtrem
Пользователь
Написал больше 3000
 
Аватар для Alex Ixtrem
 
Возраст: 37
Сообщений: 4,566
Регистрация: 05.06.2010
Alex Ixtrem will become famous soon enough
Гараж
Отправить сообщение для Alex Ixtrem с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, честно, фигею от таких способов выделиться...
Цитата Сообщение от Дмитрий (s_h) Посмотреть сообщение
а мы из-за незнания своих прав зачастую пасуем
Это, Дим, не незнание своих прав. Это некуда девать энергию дурную.
Цитата Сообщение от Дмитрий (s_h) Посмотреть сообщение
а зачем сетку вешают?
Ну это вообще-то деталь экстерьера.
Цитата Сообщение от Дмитрий (s_h) Посмотреть сообщение
самовыражение.
Дим, самовыражение... Это, как бы тебе сказать... Ну, например, поешь ты, танцуешь... Музыку пишешь... аэрографию делаешь... машину доводишь... немного разные плоскости...
Цитата Сообщение от Neo Посмотреть сообщение
сли тебя устраивает позиция серой мыши так и напиши,хочу ездить спокойно и не кого и не чего не привлекать...
Охренительная тактика стать из серой мыши белой вороной. Перевернуть номерной знак! Детям до 16 это еще позволительно. Типа - "о, приколюха, пацаны"...
Цитата Сообщение от Neo Посмотреть сообщение
если перевернуть номера можно и так поездить и оспорить
НА КОЙ ХРЕН????????
Alex Ixtrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 15:52   #34
Neo
Пользователь
Написал больше 3000
 
Аватар для Neo
 
Адрес: Липецк
Возраст: 32
Сообщений: 3,109
Регистрация: 31.08.2009
Neo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to behold
Гараж
Отправить сообщение для Neo с помощью ICQ
По умолчанию

Alex Ixtrem, ты отдельных реплик надёргал,но не полностью....а где улыбочки?
да и смысл потерян,не перевёртывай слова....
__________________
И струи воздуха мне кистью тонкой станут.......
http://ne-kurim.ru/ncounter/49760-3.png
Настанет время, когда в руках вместо пива и сигарет, вы будете носить кефир и эспандер (с) Do4a.
Neo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 16:03   #35
Alex Ixtrem
Пользователь
Написал больше 3000
 
Аватар для Alex Ixtrem
 
Возраст: 37
Сообщений: 4,566
Регистрация: 05.06.2010
Alex Ixtrem will become famous soon enough
Гараж
Отправить сообщение для Alex Ixtrem с помощью ICQ
По умолчанию

Neo,
блин, ладно. Может, и надергал. Вот:

Ну тогда ты мне можешь вот так... просто... по-человечески объяснить, зачем нужно ездить с перевернутыми номерами?
Ну вот так я дьявольски туп просто. Не понимаю. Но очень хочу понять.
Потому как слежу за трендами... И если это новая фишка, мода, или в этом есть что-то, что будет меня отличать в выгодную сторону от остальных, я, черт возьми, хочу это попробовать!
Тут смайлика нет, я серьезно.
Alex Ixtrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 16:49   #36
Neo
Пользователь
Написал больше 3000
 
Аватар для Neo
 
Адрес: Липецк
Возраст: 32
Сообщений: 3,109
Регистрация: 31.08.2009
Neo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to beholdNeo is a splendid one to behold
Гараж
Отправить сообщение для Neo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата Сообщение от Alex Ixtrem Посмотреть сообщение
И если это новая фишка, мода, или в этом есть что-то, что будет меня отличать в выгодную сторону от остальных, я, черт возьми, хочу это попробовать!
Дерзай))))
Просто Диман изначально задал вопрос...а можно ли так ездить?вот и обсуждали(ем).....
__________________
И струи воздуха мне кистью тонкой станут.......
http://ne-kurim.ru/ncounter/49760-3.png
Настанет время, когда в руках вместо пива и сигарет, вы будете носить кефир и эспандер (с) Do4a.
Neo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 16:58   #37
Alex Ixtrem
Пользователь
Написал больше 3000
 
Аватар для Alex Ixtrem
 
Возраст: 37
Сообщений: 4,566
Регистрация: 05.06.2010
Alex Ixtrem will become famous soon enough
Гараж
Отправить сообщение для Alex Ixtrem с помощью ICQ
По умолчанию

А, то есть изначально был вопрос ради вопроса.
Блин, и приходит же в голову
Alex Ixtrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 21:59   #38
Niral
Moderator
Живет на форуме
 
Аватар для Niral
 
Возраст: 40
Сообщений: 15,456
Регистрация: 27.03.2010
Niral has a brilliant futureNiral has a brilliant futureNiral has a brilliant futureNiral has a brilliant futureNiral has a brilliant futureNiral has a brilliant futureNiral has a brilliant futureNiral has a brilliant futureNiral has a brilliant futureNiral has a brilliant futureNiral has a brilliant future
Гараж
По умолчанию

Вообщем была такая ситуация: стерлась черная краска на номере и номер, естественно, стал нечитаемым. Тормозит гоаишник и говорит второму: выпиши за номер. Я сажусь в машину, он достает протокол. Я ему и говорю - не имеешь права, номер чистый, я как гражданин свою обязанность выполнил. Он мне - надо было подкрасить. Я ему- не имею права (типа подделка получается).
Гаишник репу чешет, я ему и говорю дело не в деньгах, а в принципе, до суда и прокуратуры дойду. Я ж за номер нормальные деньги платил, а мне дерьмо продали.
В итоге уехал без протокола, но потом номер подкрасил, чтоб лишнее время не терять.
Niral вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 01:10   #39
thefate
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для thefate
 
Возраст: 35
Сообщений: 2,825
Регистрация: 03.09.2009
thefate will become famous soon enough
Гараж
Отправить сообщение для thefate с помощью ICQ
По умолчанию

согласен, краска слезает будь здоров, тока так… а платим за номера не малые деньги.
thefate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 02:52   #40
Sanek
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Sanek
 
Возраст: 30
Сообщений: 1,324
Регистрация: 01.09.2009
Sanek will become famous soon enough
Отправить сообщение для Sanek с помощью ICQ
По умолчанию

у меня красочка с номера за зиму практически слезла
Sanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 08:51   #41
Сашок
Пользователь
Написал больше 3000
 
Аватар для Сашок
 
Адрес: Елец
Возраст: 29
Сообщений: 4,745
Регистрация: 31.08.2009
Сашок is a glorious beacon of lightСашок is a glorious beacon of lightСашок is a glorious beacon of lightСашок is a glorious beacon of lightСашок is a glorious beacon of light
Гараж
Отправить сообщение для Сашок с помощью ICQ Отправить сообщение для Сашок с помощью Skype™
По умолчанию

+1 такая же беда
__________________
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы
Сашок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 12:01   #42
Fynjy007
Призрак коммунизма
Написал больше 1000
 
Аватар для Fynjy007
 
Сообщений: 1,478
Регистрация: 31.08.2009
Fynjy007 is infamous around these partsFynjy007 is infamous around these partsFynjy007 is infamous around these partsFynjy007 is infamous around these partsFynjy007 is infamous around these partsFynjy007 is infamous around these partsFynjy007 is infamous around these partsFynjy007 is infamous around these partsFynjy007 is infamous around these partsFynjy007 is infamous around these partsFynjy007 is infamous around these parts
По умолчанию

Цитата Сообщение от Alex Ixtrem Посмотреть сообщение

Ну тогда ты мне можешь вот так... просто... по-человечески объяснить, зачем нужно ездить с перевернутыми номерами?
Ну вот так я дьявольски туп просто. Не понимаю. Но очень хочу понять.
Потому как слежу за трендами... И если это новая фишка, мода, или в этом есть что-то, что будет меня отличать в выгодную сторону от остальных, я, черт возьми, хочу это попробовать!
Тут смайлика нет, я серьезно.
кто как хочет-так и дрочит))) личное дело каждого.
__________________
*скрытый текст*
Fynjy007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 16:44   #43
Владимир
Пользователь
Написал больше 100 ки
 
Адрес: Липецк
Возраст: 32
Сообщений: 319
Регистрация: 02.10.2009
Владимир is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата Сообщение от Niral Посмотреть сообщение
стерлась черная краска на номере
видел лексус rx350 у армады...номер вообще весь белый!!!!цыфер не видно в притык!!!!

Добавлено через 32 секунды
177 морква!!!)))
Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 01:15   #44
thefate
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для thefate
 
Возраст: 35
Сообщений: 2,825
Регистрация: 03.09.2009
thefate will become famous soon enough
Гараж
Отправить сообщение для thefate с помощью ICQ
По умолчанию

не в тему, хотя тема про ПДД, вчера видел жип тойотовский номера А_ _ _МР 97 куячит сам себе голова, че он тут в нашей глубинке забыл...
thefate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 02:06   #45
Zheny@
Модератор
Живет на форуме
 
Аватар для Zheny@
 
Адрес: Липецк
Возраст: 37
Сообщений: 5,043
Регистрация: 31.08.2009
Zheny@ has a reputation beyond reputeZheny@ has a reputation beyond reputeZheny@ has a reputation beyond reputeZheny@ has a reputation beyond reputeZheny@ has a reputation beyond reputeZheny@ has a reputation beyond reputeZheny@ has a reputation beyond reputeZheny@ has a reputation beyond reputeZheny@ has a reputation beyond reputeZheny@ has a reputation beyond reputeZheny@ has a reputation beyond repute
Гараж
Отправить сообщение для Zheny@ с помощью ICQ
По умолчанию

thefate, на этот жип два комплекта номеров в багажнике лежит...второй комплект-*777**48 ,третий не помню....чет простое по моему...машина возит одного из сам понимаешь кого....
__________________
Кто не зарабатывает ничего,кроме денег-не заслуживает ничего,кроме денег!
Есть такие люди,к которым хочется подойти,обнять за плечи,посмотреть в глаза и ласково спросить:'Как же ты живешь?..без мозгов-то?'
Zheny@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 05:22   #46
Zhenek
Админ
Живет на форуме
 
Аватар для Zhenek
 
Возраст: 33
Сообщений: 7,358
Регистрация: 31.08.2009
Zhenek has a reputation beyond reputeZhenek has a reputation beyond reputeZhenek has a reputation beyond reputeZhenek has a reputation beyond reputeZhenek has a reputation beyond reputeZhenek has a reputation beyond reputeZhenek has a reputation beyond reputeZhenek has a reputation beyond reputeZhenek has a reputation beyond reputeZhenek has a reputation beyond reputeZhenek has a reputation beyond repute
Гараж
Отправить сообщение для Zhenek с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата Сообщение от Zheny@ Посмотреть сообщение
машина возит одного из сам понимаешь кого....
во загнул)))))))))
__________________
А КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!



АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
ТОНИРОВАНИЕ
АУДИО
89205473487(у кого старый номер был сотрите и запишите этот!!!)
ЕВГЕНИЙ
установка на гарантийные автомобили(выдаем копию сертификата)
Zhenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 06:34   #47
Stik
Пользователь
Написал больше 1000
 
Аватар для Stik
 
Сообщений: 1,519
Регистрация: 27.10.2009
Stik is just really niceStik is just really niceStik is just really niceStik is just really niceStik is just really nice
Отправить сообщение для Stik с помощью ICQ
По умолчанию

А меня прикололи на петерке буквы Н......АХ
Stik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT -3.


Rambler's Top100 Яндекс цитирования Клуб drag ON Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет