ЛИПЕЦКИЙ АВТО ПОРТАЛ 48RUS    
             

Вернуться   ЛИПЕЦКИЙ АВТО ПОРТАЛ 48RUS > Липецкий портал > Автомобильные новости мира

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2016, 16:04   #1
Daimler
злостный толкатель умняков
Живет на форуме
 
Аватар для Daimler
 
Возраст: 30
Сообщений: 13,432
Регистрация: 05.07.2010
Daimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud of
Гараж
Отправить сообщение для Daimler с помощью Skype™
По умолчанию Обновлённый Volkswagen Amarok получил дизель V6


В Европе прибавка в цене по сравнению с дореформенной машиной — около тысячи евро. Дата выхода на российский рынок, а также цены пока неизвестны.

В апреле компания Volkswagen распространила первые тизеры рестайлингового пикапа Amarok, и вот на днях немцы поделились официальными данными об автомобиле, а также его фотографиями. Внешние отличия от дореформенной машины минимальны и свелись к иным бамперам и решётке радиатора.


Амароки будут предлагаться на выбор только с задним или полным приводом.


Снимки салона представлены впервые. Теперь видно: интерьер изменился. Пикап обзавёлся новой передней панелью и усовершенствованной мультимедийной системой. Чуть поменялись и передние сиденья, а за доплату они могут быть дополнены электроприводом.

Главное новшество под капотом — трёхлитровый дизельный мотор V6, который пришёл на смену четырёхцилиндровому дизелю 2.0 TDI. Новый двигатель доступен в вариантах форсировки на 163, 204 или 224 л.с. Он агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмидиапазонным «автоматом». Публичный дебют автомобиль справит в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. В Европе продажи рестайлинговых пикапов Volkswagen Amarok стартуют осенью.
__________________
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.


Скульптуры любой сложности и размера.
Daimler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 03:40   #2
Redline
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для Redline
 
Возраст: 33
Сообщений: 12,601
Регистрация: 03.09.2009
Redline has a spectacular aura aboutRedline has a spectacular aura about
Гараж
По умолчанию

Цитата Сообщение от Daimler Посмотреть сообщение
Новый двигатель доступен в вариантах форсировки на 163, 204 или 224 л.с.
Вот тут они молодцы. А то Ниссан такой мотор только в 1 варианте использует на Наварре, на 230+лс. Спрашивается на кой эти лошади на пикапе, 200кмч закладывать? Прелесть то этих моторов в комфорте и моменте под 500нм примерно на холостых... До 200лс вполне хватило бы.
Ну посмотрим как жить будут. Последние Рено-Ниссановкие V6 моторы уже 5 лет трудятся на разных машинах, я так понимаю - удачный вышел в целом дизелёк.

PS: А каким моментом и в каком диапазоне оборотов похвастается ВАГ?
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. © Walter Röhrl

Если российский водитель не умеет пользоваться ручной трансмиссией – проверьте, не шпион ли он! © ФСБ
Redline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 03:44   #3
m48
Пользователь
Написал больше 3000
 
Аватар для m48
 
Сообщений: 3,073
Регистрация: 26.09.2014
m48 has much to be proud ofm48 has much to be proud ofm48 has much to be proud ofm48 has much to be proud ofm48 has much to be proud ofm48 has much to be proud ofm48 has much to be proud ofm48 has much to be proud ofm48 has much to be proud of
По умолчанию

Цитата Сообщение от Redline Посмотреть сообщение
Вот тут они молодцы. А то Ниссан такой мотор только в 1 варианте использует на Наварре, на 230+лс. Спрашивается на кой эти лошади на пикапе, 200кмч закладывать? Прелесть то этих моторов в комфорте и моменте под 500нм примерно на холостых... До 200лс вполне хватило бы.
Ну посмотрим как жить будут. Последние Рено-Ниссановкие V6 моторы уже 5 лет трудятся на разных машинах, я так понимаю - удачный вышел в целом дизелёк.

PS: А каким моментом и в каком диапазоне оборотов похвастается ВАГ?
Каким каким, гугл в помощь!
__________________
Грузоперевозки по городу и РФ. Газель, термобудка, рефрежератор. Все виды груза. Перевожу, помогаю погрузить, НЕ бухаю. 8-915-553-8771 Денис.
m48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 10:04   #4
Daimler
злостный толкатель умняков
Живет на форуме
 
Аватар для Daimler
 
Возраст: 30
Сообщений: 13,432
Регистрация: 05.07.2010
Daimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud of
Гараж
Отправить сообщение для Daimler с помощью Skype™
По умолчанию

Redline, думается мне, что и владельцы 2х-литровых машин не жалуются на момент...
__________________
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.


Скульптуры любой сложности и размера.
Daimler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 10:21   #5
Redline
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для Redline
 
Возраст: 33
Сообщений: 12,601
Регистрация: 03.09.2009
Redline has a spectacular aura aboutRedline has a spectacular aura about
Гараж
По умолчанию

Daimler, Все познается в сравнении. Можно и с 2 литров 500нм снять. Вопрос только на каком давлении (на каких оборотах) и зачем оно нужно.

Эту новость еще до майских на дроме обоср... обсудили:

Он шпарит и со своим 2-х литровым недодизелем по трассе запросто, по объездной города Уссурийска спокойно в легкую разогнали до 175 км.ч. Объемный мотор нужен для бездорожья.... со своим двухлитровым дизелем у него нет тяги на низких оборотах, он тупо глохнет... и приходиться ехать на пониженной, из-за этого многие засадные места которые можно проехать ходом приходиться проползать на пониженной. в реальности замкнутый круг на 4Н ты проехать не можешь тяги нехватает мотор глохнет, на пониженной на колесах избыточный момент и ты тупо роешься вниз.... MMC L200 даже со своим 2.5 дизелем на порядок лучше едет по бездорожью.. сделали бы ему ещё супер селект как на l200 было бы отлично... а так это все таки больше паркетный пикап, за 5 лет езды на нем электронными фичами пользовались несколько раз ..
А по моменту ВАГ отмалчивается, думаю, будет до сентября. Сказать 550нм - это ничего не сказать, если речь про внедорожник, дизель и 3 разные степени форсировки...
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. © Walter Röhrl

Если российский водитель не умеет пользоваться ручной трансмиссией – проверьте, не шпион ли он! © ФСБ
Redline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 10:40   #6
Daimler
злостный толкатель умняков
Живет на форуме
 
Аватар для Daimler
 
Возраст: 30
Сообщений: 13,432
Регистрация: 05.07.2010
Daimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud of
Гараж
Отправить сообщение для Daimler с помощью Skype™
По умолчанию

Ох уж эти "умники-блогеры". Пониженная для того и существует, чтобы использовать ее тогда, когда мотора не хватает.

Не умеешь пользоваться, лучше не пользуйся. Вон люди на дохлых УАЗах лазят в говнах и не ноют, что у них момента в 2 раза меньше.
__________________
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.


Скульптуры любой сложности и размера.
Daimler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 11:25   #7
vvedenka
Пользователь
Написал больше 3000
 
Аватар для vvedenka
 
Адрес: Человек мира. Где ночь застала, там и живу.
Сообщений: 4,287
Регистрация: 07.03.2014
vvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud of
По умолчанию

Redline, в цитате бред сивой кобылы, представляющей бездорожье, как лужу у себя во дворе.
vvedenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 11:41   #8
skit
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для skit
 
Возраст: 28
Сообщений: 7,972
Регистрация: 11.09.2013
skit is infamous around these partsskit is infamous around these partsskit is infamous around these parts
Отправить сообщение для skit с помощью ICQ
По умолчанию

Daimler,
vvedenka,
Тихо тихо) а то щас начнется, шоссейная резина, гавна по крышу)))
__________________
Запчасти и комплектующие на:
- экскаваторы TVEX, TEREX.- погрузчики «АМКОР», ТО-18, ТО-28.- китайскую спец технику и погрузчики SDLG, SHANTUI, XGMA, XCMG, CHANGLIN.
Расходники:-фильтра, -масла, -смазки, -рукава высокого давления
+7 4742 24 23 24
skit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 11:41   #9
Redline
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для Redline
 
Возраст: 33
Сообщений: 12,601
Регистрация: 03.09.2009
Redline has a spectacular aura aboutRedline has a spectacular aura about
Гараж
По умолчанию

Оке. Раз уж начали про устрицы...
1) Кто из здесь собравшихся ездил не по лужам, а на бездорожье на V8 бензине или объемном дизеле? Что вы можете сказать после этого об удобстве (читай возможности) точного дозирования тяги для езды "внатяг" на 2.0ТD на 400НМ и более?
2) Какое отношение к этим двум автомобилям имеет езда на УАЗе, Ниве, ГАЗе и т.д. по списку, где вообще отсуствует понятие избыточного момента?
3) vvedenka, Выдели текстом, что конкретно там бред и что за лужи во дворах, где глохнет 2.0ТD?
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. © Walter Röhrl

Если российский водитель не умеет пользоваться ручной трансмиссией – проверьте, не шпион ли он! © ФСБ
Redline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 11:51   #10
skit
Пользователь
Живет на форуме
 
Аватар для skit
 
Возраст: 28
Сообщений: 7,972
Регистрация: 11.09.2013
skit is infamous around these partsskit is infamous around these partsskit is infamous around these parts
Отправить сообщение для skit с помощью ICQ
По умолчанию


Выпускайте кракена
__________________
Запчасти и комплектующие на:
- экскаваторы TVEX, TEREX.- погрузчики «АМКОР», ТО-18, ТО-28.- китайскую спец технику и погрузчики SDLG, SHANTUI, XGMA, XCMG, CHANGLIN.
Расходники:-фильтра, -масла, -смазки, -рукава высокого давления
+7 4742 24 23 24
skit вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо skit за это полезное сообщение:
Alex_Bandit (28.05.2016), Sedoy (28.05.2016), Vincent Vega (28.05.2016), Крокодил (27.05.2016)
Старый 27.05.2016, 11:58   #11
Daimler
злостный толкатель умняков
Живет на форуме
 
Аватар для Daimler
 
Возраст: 30
Сообщений: 13,432
Регистрация: 05.07.2010
Daimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud ofDaimler has much to be proud of
Гараж
Отправить сообщение для Daimler с помощью Skype™
По умолчанию

Redline, 2) самое прямое. Не хватает момента в голове.
Я ездил на 12-цилиндровом дизеле по ьездорожью. Про неудобство 2.0 ТД ничего сказать не могу.
__________________
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.


Скульптуры любой сложности и размера.

Последний раз редактировалось Daimler; 27.05.2016 в 12:02.
Daimler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 11:59   #12
vvedenka
Пользователь
Написал больше 3000
 
Аватар для vvedenka
 
Адрес: Человек мира. Где ночь застала, там и живу.
Сообщений: 4,287
Регистрация: 07.03.2014
vvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud ofvvedenka has much to be proud of
По умолчанию

Я с этим потоком сознания спорить и не собираюсь. Я просто высказал своё мнение. Надо просто брать и ездить, а не теоретизировать на форумах.
vvedenka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо vvedenka за это полезное сообщение:
Sedoy (28.05.2016), Vincent Vega (28.05.2016), Zheny@ (27.05.2016), Стингер (27.05.2016)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT -3.


Rambler's Top100 Яндекс цитирования Клуб drag ON Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет